Оператор call-центра( Wepro )
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Wepro"
Требования:
- Быть энергичным и амбициозным
- Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
- Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
- Знание Узбекского и Русского
Обязанности:
- Отвечать на звонки потенциальных клиентов
- Звонить потенциальным клиентам
- Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
- Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
- Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем
Время работы:
10:00-19:00 (+KPI премии)
13 Ноября
Самарканд
Компания "Wepro" Требования: Быть энергичным и амбициозным Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание...
17 Ноября
Менеджер по продажам (Ташкентская область)( Национальный межбанковский процессинговый центр )
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Активный поиск и привлечение новых торговых точек для установки...
23 Ноября
Менеджер по продажам в Колл Центр 35 минут Health Clubs
Ташкент
Компания "Wash Inn Technologies" МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ в Колл-Центр Крупная сеть оздоровительных фитнес- клубов «35 Health Clubs» ищет...
23 Ноября
Бизнес-аналитик( Национальный межбанковский процессинговый центр )
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Сбор и структурирование требований от продуктовых менеджеров,...
23 Ноября
Ташкент
Компания "Royal Education" Обязанности: Переговоры с клиентами Работа с преподавателями (график,расписание) Требования:...
Вакансия размещена в отрасли