Оператор call-центра( Wepro )
14 Сентября 2025

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Wepro"
Требования:
- Быть энергичным и амбициозным
- Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
- Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
- Знание Узбекского и Русского
Обязанности:
- Отвечать на звонки потенциальных клиентов
- Звонить потенциальным клиентам
- Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
- Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
- Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем
Время работы:
10:00-19:00 (+KPI премии)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Менеджер по продажам в Колл Центре( SEVENPlus )
Ташкент
Компания "SEVENPlus" Открыта вакансия: Менеджер по продажам! Вы обладаете выдающимися коммуникативными навыками и страстью к продажам? Ищете...
18 Сентября
Управляющий учебным центром (SUT.UZ)
Ташкент
Компания "SUTMILK" Обязанности: Развитие и продвижение учебных программ центра; Привлечение новых клиентов и партнёров (B2B и B2C...
29 Августа
Менеджер по продажам | Оператор колл-центра
Ташкент
Компания "Support IT Solution" ИЩЕМ АМБИЦИОЗНЫХ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ В КРУПНЫЙ МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ! Мы...
14 Сентября
Ташкент
Компания "OZONE FITNESS" Менеджер бизнес-центра Требования: Опыт работы от 2–3 лет в сфере управления бизнес-центром или гостиничным...
19 Сентября
Оператор на исходящую линию в контактный центр( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Вам предстоит: Продавать продукты банка через исходящие звонки потенциальным и действующим клиентам; Предоставлять...
Вакансия размещена в отрасли