Оператор call-центра( Wepro )
14 Октября 2025
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Wepro"
Требования:
- Быть энергичным и амбициозным
- Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
- Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
- Знание Узбекского и Русского
Обязанности:
- Отвечать на звонки потенциальных клиентов
- Звонить потенциальным клиентам
- Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
- Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
- Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем
Время работы:
10:00-19:00 (+KPI премии)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Сентября
Менеджер Бизнес Центра Дархан( OZONE FITNESS )
Ташкент
Компания "OZONE FITNESS" Менеджер бизнес-центра Требования: Опыт работы от 2–3 лет в сфере управления бизнес-центром или гостиничным...
18 Сентября
Управляющий учебным центром (SUT.UZ)
Ташкент
Компания "SUTMILK" Обязанности: Развитие и продвижение учебных программ центра; Привлечение новых клиентов и партнёров (B2B и B2C...
29 Сентября
Менеджер по продажам/ Оператор в колл-центр
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL ищет менеджеров по продажам! Мы — международная компания с 5-летним опытом. В связи с открытием нового офиса...
30 Сентября
Менеджер по продажам (со знанием узбекского языка)( Центр Днк Тест )
Ташкент
Компания "Центр Днк Тест" Центр "ДНК-Тест" - лидер на рынке ДНК-исследований. Мы приглашаем в свою команду Менеджера по продажам...
05 Октября
Ташкент
Компания "Медиапоинт" Мы — успешная команда профессионалов, увлеченных любимым делом. Для нас важны не только статистические данные, но и теплая...
Вакансия размещена в отрасли