Оператор call-центра( Wepro )
08 Декабря 2025
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Wepro"
Требования:
- Быть энергичным и амбициозным
- Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
- Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
- Знание Узбекского и Русского
Обязанности:
- Отвечать на звонки потенциальных клиентов
- Звонить потенциальным клиентам
- Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
- Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
- Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем
Время работы:
10:00-19:00 (+KPI премии)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Менеджер по продажам в образовательном центре
Ташкент
Компания "Newton Academy KZ" Обязанности: Проведение очных встреч с родителями и детьми в офисе (диагностика, презентация); Выявление...
29 Ноября
Менеджер по продажам в Колл-Центр
Ташкент
Компания "SEVENPlus" Открыта вакансия: Менеджер по продажам! Вы обладаете выдающимися коммуникативными навыками и страстью к продажам? Ищете...
04 Декабря
Менеджер по продажам в Колл Центр "35 минут Health Club"
Ташкент
Компания "Wash Inn Technologies" Мы – сеть фитнес-клубов, где каждая тренировка занимает всего 35 минут! Наша цель – сделать спорт доступным,...
03 Декабря
Оператор на исходящую линию в контактный центр( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Вам предстоит: Продавать продукты банка через исходящие звонки потенциальным и действующим клиентам; Предоставлять...
04 Декабря
Менеджер по продажам/ Оператор в колл-центр
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL ищет менеджеров по продажам! Мы — международная компания с 5-летним опытом. В связи с открытием нового офиса...
Вакансия размещена в отрасли