Оператор call-центра( Wepro )
13 Ноября 2025
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Wepro"
Требования:
- Быть энергичным и амбициозным
- Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
- Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
- Знание Узбекского и Русского
Обязанности:
- Отвечать на звонки потенциальных клиентов
- Звонить потенциальным клиентам
- Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
- Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
- Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем
Время работы:
10:00-19:00 (+KPI премии)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Менеджер по продажам в Call центр
Самарканд
Компания "Глобус-М" Мы — российская логистическая компания , которая открыла свой отдел продаж и колл-центр в Самарканде . Работаем с...
04 Ноября
Ташкент
Компания "Медиапоинт" Мы — успешная команда профессионалов, увлеченных любимым делом. Для нас важны не только статистические данные, но и теплая...
24 Октября
Бизнес-аналитик( Национальный межбанковский процессинговый центр )
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Сбор и структурирование требований от продуктовых менеджеров,...
24 Октября
Менеджер по продажам (розничные точки — аэропорт, вокзалы, АЗС, фитнес-центры)
Ташкент
Компания "AB PHARMA LINE" Что предстоит делать: Развитие продаж в нестандартных розничных точках: аэропорты, вокзалы, АЗС, фитнес-центры,...
29 Октября
Ташкент
Компания "Royal Education" Обязанности: Переговоры с клиентами Работа с преподавателями (график,расписание) Требования:...
Вакансия размещена в отрасли