Оператор call-центра( SAG )
05 Ноября 2025
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "SAG"
SAG — лидирующее предприятие по производству ковров и ковровых изделий в Средней Азии, которое было основано в 2000 году. Мы входим в тройку крупнейших производителей тканых ковров в мире.
Сейчас мы находимся в поиске Оператора Call-центра!
Чем необходимо заниматься:
- прием входящих звонков;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- обработка запросов клиентов с сайта;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
Ожидания от кандидата:
Мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РУз;
- Комфортабельный офис по адресу: Спитамена 270;
- График работы 6/1 с 9:00 до 18:00;
- Транспорт и обед за счет компании;
- Возможность развития профессиональных навыков и приобретения ценного опыта.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Оператор в колл-центр в международную туристическую компанию
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, которые будут заниматься самообразованием и...
29 Октября
Ташкент
Компания "MAGNOLIA-FLOWERS" Обязанности: Оператор колл-центра: Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети,...
30 Октября
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
Наманган
от 28 000 до 80 000 руб.
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
28 Октября
Оператор call-центра( ALLIANCE AZIA GROUP )
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: по готовым анкетам проводить холодные звонки от нашей компании (звонки нужно проводить в офисе)...
28 Октября
Оператор ПВЗ (Пункта Выдачи Заказов)
Ташкент
Компания "ORIENTSWISS TASHKENT" Чем вы будете заниматься: 1. Консультационная поддержка 2. Обслуживание клиентов — работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли