Оператор call-центра
09 Ноября 2025
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "SAMKOR GULISTON"
Обязанности:- Приём входящих звонков
- Совершение исходящих звонков
- Регистрация и обработка обращений
- Оказание помощи клиентам
- Продажа и продвижение услуг\товаров
- Соблюдение стандартов обслуживания
- Контроль качества общения
- Обработка жалоб
- Обработка жалоб
- Работа с внутренними системами
- Ведение отчётности
- Грамотная устная речь
- Уверенный пользователь ПК
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность и доброжелательность
- Способность и быстро обучаться
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ответственность и пунктуальность
- Умения работать по скриптам и инструкциям
- Опыт в колл-центре будет плюсом
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Ноября
Оператор call-центра( PRELUXE )
Ташкент
Компания "PRELUXE" Мы — международный бренд премиальной космецевтики , основанный на редких минералах Мёртвого моря, жемчуге, водорослях,...
05 Ноября
Оператор call-центра (без продаж)
Бухара
Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...
05 Ноября
Оператор контактного центра, г. Ташкент
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...
05 Ноября
Фергана
Компания "BUNKER ACADEMY" Что мы предлагаем? Мы — BUNKER ACADEMY , лидеры в подготовке абитуриентов к поступлению в ведущие ВУЗы. За 7 лет...
05 Ноября
Базовый Оператор (Специалист по привлечению пользователей) в Kornet.uz
Фергана
Компания "FIND WORK NEW SERVICE" О Компании и Проекте Мы - Kornet .uz , динамично развивающаяся онлайн-платформа, созданная для...
Вакансия размещена в отрасли