Оператор call-центра( Perfect Consulting Group )
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Perfect Consulting Group"
Обязанности:-
Прием и обработка входящих звонков/сообщений;
-
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
-
Ведение базы данных и учет обращений;
-
Передача информации в соответствующие отделы;
-
Поддержание высокого уровня сервиса.
-
Уверенное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);
-
Базовые навыки работы с компьютером и офисными программами;
-
Грамотная речь, вежливость и стрессоустойчивость;
-
Опыт работы оператором или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
-
Официальное трудоустройство;
-
Дружный коллектив и поддержка руководства;
-
Возможности для профессионального роста.
09 Ноября
Самарканд
Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...
09 Ноября
Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...
11 Ноября
Ташкент
Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...
11 Ноября
Ташкент
Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...
08 Ноября
Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...
Вакансия размещена в отрасли