Оператор call-центра( SAG )

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "SAG"

SAG — лидирующее предприятие по производству ковров и ковровых изделий в Средней Азии, которое было основано в 2000 году. Мы входим в тройку крупнейших производителей тканых ковров в мире.

Сейчас мы находимся в поиске Оператора Call-центра!

Чем необходимо заниматься:

  • прием входящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.

Ожидания от кандидата:

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление согласно ТК РУз;
  • Комфортабельный офис по адресу: Спитамена 270;
  • График работы 6/1 с 9:00 до 18:00;
  • Транспорт и обед за счет компании;
  • Возможность развития профессиональных навыков и приобретения ценного опыта.

Похожие вакансии

09 Ноября

Оператор call-центра

Самарканд

Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )

Ташкент

Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Руководитель колл центра

Ташкент

Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Администратор учебного центра

Ташкент

Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )

Ташкент

Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: