Компания "Perfect Consulting Group"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков/сообщений;
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
Ведение базы данных и учет обращений;
Передача информации в соответствующие отделы;
Поддержание высокого уровня сервиса.
Уверенное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);
Базовые навыки работы с компьютером и офисными программами;
Грамотная речь, вежливость и стрессоустойчивость;
Опыт работы оператором или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
Официальное трудоустройство;
Дружный коллектив и поддержка руководства;
Возможности для профессионального роста.
02 Ноября
Оператор call-центра( PRELUXE )
Ташкент
Компания "PRELUXE" Мы — международный бренд премиальной космецевтики , основанный на редких минералах Мёртвого моря, жемчуге, водорослях,...
05 Ноября
Оператор call-центра (без продаж)
Бухара
Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...
05 Ноября
Оператор контактного центра, г. Ташкент
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...
05 Ноября
Фергана
Компания "BUNKER ACADEMY" Что мы предлагаем? Мы — BUNKER ACADEMY , лидеры в подготовке абитуриентов к поступлению в ведущие ВУЗы. За 7 лет...
05 Ноября
Базовый Оператор (Специалист по привлечению пользователей) в Kornet.uz
Фергана
Компания "FIND WORK NEW SERVICE" О Компании и Проекте Мы - Kornet .uz , динамично развивающаяся онлайн-платформа, созданная для...
Вакансия размещена в отрасли