Оператор call-центра( Perfect Consulting Group ) (в архиве)

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Perfect Consulting Group"

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков/сообщений;

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;

  • Ведение базы данных и учет обращений;

  • Передача информации в соответствующие отделы;

  • Поддержание высокого уровня сервиса.

Требования:
  • Уверенное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);

  • Базовые навыки работы с компьютером и офисными программами;

  • Грамотная речь, вежливость и стрессоустойчивость;

  • Опыт работы оператором или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;

  • Дружный коллектив и поддержка руководства;

  • Возможности для профессионального роста.

Похожие вакансии

09 Ноября

Оператор call-центра

Самарканд

Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )

Ташкент

Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Руководитель колл центра

Ташкент

Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Администратор учебного центра

Ташкент

Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )

Ташкент

Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: