Компания "Perfect Consulting Group"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков/сообщений;
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
Ведение базы данных и учет обращений;
Передача информации в соответствующие отделы;
Поддержание высокого уровня сервиса.
Уверенное владение русским и узбекским языками (устно и письменно);
Базовые навыки работы с компьютером и офисными программами;
Грамотная речь, вежливость и стрессоустойчивость;
Опыт работы оператором или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
Официальное трудоустройство;
Дружный коллектив и поддержка руководства;
Возможности для профессионального роста.
09 Ноября
Самарканд
Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...
09 Ноября
Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...
11 Ноября
Ташкент
Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Организация и управление работой колл-центра, обеспечение бесперебойной работы всех...
11 Ноября
Ташкент
Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...
08 Ноября
Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...
Вакансия размещена в отрасли