Support-специалист
25 Сентября 2025

Город:
Самарканд
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Бэкофис Тайгерс"
Что предстоит делать:
-
Обрабатывать обращения клиентов в чате, по email и через тикет-систему (например, Zendesk, Intercom)
-
Решать технические и продуктовые вопросы пользователей
-
Эскалировать сложные кейсы в технический или продуктовый отдел
-
Вести и обновлять базу знаний и внутренние инструкции
-
Поддерживать высокий уровень удовлетворённости клиентов (CSAT, SLA)
Требования:-
Английский язык — уверенный C1+ (устный и письменный)
-
Опыт работы в клиентском сервисе / поддержке от 1 года
-
Навыки общения с пользователями в разных эмоциональных состояниях
-
Умение работать с несколькими задачами одновременно
-
Готовность к ночным сменам, выходные отдых
Мы предлагаем
— Работу в удобном удаленном формате
— гибкий рабочий график 8 часов в день
— 50% компенсацию занятий английского
— 50% компенсацию спортзала
— программа компенсации БАДов
— бесплатные занятия с онлайн-психологом
Удобно для Nomad-ов(цифровых кочевников), тех, кто ведет образ жизни, при котором возможно работать и путешествовать одновременно
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Специалист технического сопровождения и мониторинга( OCTO )
Ташкент
Компания "OCTO" Чем предстоит заниматься: Идентификация и приоритезация событий инфраструктуры или бизнес-метрик, установка подходящих...
19 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Андижан
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Специалист по внедрению и сопровождению CRM
Ташкент
Компания "International Foodchain" Вакансия: Менеджер по программе лояльности и CRM KFC Uzbekistan ищет опытного и проактивного...
18 Сентября
Ведущий специалист, Отдел по информационным системам( ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани )
Ташкент
Компания "ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани" Обязанности: Администрировании бизнес-систем и инфраструктурных решений (корпоративные...
Вакансия размещена в отрасли