Старший специалист по контролю качества
24 Сентября 2025
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Когда мы звоним или пишем в поддержку какого-либо сервиса или хотим получить какую-то услугу, то ожидаем качественного обслуживания или помощи по волнующим нас вопросам. Команда контроля качества внутри компании занимается тем, что проверяет обращения на соответствие внутренним нормам и регламентам, ведь от качественной обработки обращений зависит уровень удовлетворенности клиентов и партнеров сервиса.
Мы ищем специалиста по контролю качества, который будет проверять ответы в чатах и звонки на соответствие внутренним логикам и нормам.
Обязанности:
— проверять качество предоставляемых ответов сотрудниками службы поддержки, как в письменных, так и в голосовых направлениях;
— писать подробные, понятные и красивые комментарии к проверенным задачам и аргументировать в них причину оценки;
— давать регулярную обратную связь сотрудникам поддержки с низкими показателями качества, разбирать ошибки и работать на улучшение их баллов;
— собирать отчет по проверенным кейсам, анализировать и подсвечивать обнаруженные неточности или несоответствия в действующих логиках. Мы ценим людей, которые могут взглянуть на ситуацию под другим углом, чтобы заметить зону роста;
— приносить инициативы по улучшению сервиса, контента, продукта, участвовать в жизни отдела.
Требования:
— уверенно говорить и писать на узбекском и русском языках, знание английского языка или другого иностранного будет несомненным плюсом;
— иметь опыт работы в сфере службы поддержки или колл-центров, понимать что такое контроль качества в компании и какие цели и функции он несет. Если подобного опыта нет, но есть большое желание его получить – мы будем вас ждать;
— уметь чётко и ясно выражать мысли, грамотно доносить нужный посыл в коммуникации;
— внимательность к деталям, уметь структурировать полученную информацию и работать с ней;
— уметь работать в коллективе.
Мы предлагаем:
• График работы: 2/2
• Часы работы: с 10:00 до 22:00 по Ташкентскому времени;
• Участие в реальных проектах, влияющих на качество сервиса;
• Классную, вовлечённую и профессиональную команду;
• Возможность постоянно улучшать пользовательский опыт.
Работа удалённая
Присоединяйтесь к нам, если вам интересно развиваться в международной среде и влиять на качество сервиса для тысяч пользователей!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист по контролю качества
Ташкент
Компания "Узселэлектрострой" АО «Узкишлокэлектркурилиш» — крупная и динамично развивающаяся организация, занимающая лидирующие позиции в сфере...
26 Сентября
Менеджер по качеству( YANGI TEXNOLOGIYALAR )
Ташкент
Компания "YANGI TEXNOLOGIYALAR" Обязанности: Разработка, внедрение, управление и поддержка Системы качества Органа по сертификации...
26 Сентября
Ташкент
Компания "UZTRANSFORMATOR" На производство требуются сварщики, электромонтажники, слесаря, маляры. Мы — Uztransformator , ведущая компания...
22 Сентября
Старший специалист по контролю качества( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Когда мы звоним или пишем в поддержку какого-либо сервиса или хотим получить какую-то услугу, то ожидаем качественного...
11 Октября
Главный специалист по сетям связи
Ташкент
Компания "Murad Buildings" Мы — Murad Buildings, ведущая девелоперская компания в Узбекистане с 20-летним опытом. Наша компания предлагает...
Вакансия размещена в отрасли