Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)
16 Октября 2025
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки партнеров со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
- Помогать партнерам знакомиться с нашим сервисом: рассказывать о механиках работы приложения, личного кабинета и т.д;
- Взаимодействовать со смежными командами в случае возникновения трудностей у партнера;
- Подключать экспертов из других направлений по вопросам контента, текстового наполнения и подключения новых акций;
- Развивать партнерские отношения с помощью устной и письменной коммуникации.
Мы ждем, что вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки клиентов от 6 месяцев (опыт работы в B2B будет преимуществом);
- Владеете грамотной устной и письменной речью на узбекском и русском языках;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Готовы обучаться и имеете интерес к решению нестандартных кейсов;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" ???? Описание вакансии Компания «CLOUD OFFICE» — один из лидеров в сфере клиентского сервиса. Мы помогаем людям...
16 Октября
Специалист по обработке входящих звонков
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
16 Октября
Специалист по текстовой поддержке клиентов (Чаты)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
Вакансия размещена в отрасли