Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
17 Мая 2025

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
- Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 5/2 или 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Специалист группы по работе с партнерами в г. Навои
Навои
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: - Поиск и открытие новых коммерческих представителей; - Контроль и визуализация существующих...
04 Июня
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
04 Июня
Специалист технической поддержки 1 Линии
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...
04 Июня
Супервайзер сервиса и клиентской поддержки( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Функциональные обязанности: Организация и контроль работы команды операторов (до 15 человек) для обеспечения...
03 Июня
Самарканд
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...
Вакансия размещена в отрасли