Специалист по обслуживанию клиентов (г.Самарканд)
09 Сентября 2025

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "TBC"
Вам предстоит:
- Заниматься привлечением клиентов в точках продаж;
- Консультировать действующих и потенциальных клиентов;
- Помогать клиентам в регистрации и использовании приложения банка;
- Решать вопросы клиентов при использовании приложения;
- Собирать обратную связь, отзывы от клиентов;
- Выполнять план продаж и KPI-цели (личные и командные).
Что для нас важно:
- Среднее/Средне-специальное образование;
- Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов;
- Уверенное владение письменным и устным русским языком;
- Свободный узбекский язык
- Русский язык - средне-продвинутый.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Сентября
Менеджер по сопровождению существующих клиентов
Ташкент
Компания "International Monitoring Group" Обязанности: Управлять отношениями между клиентом, отделом продаж и технической поддержкой, тем...
03 Сентября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Ташкент
Компания "ASTERIUM" Обязанности: • Разработка и внедрение стратегий по привлечению новых клиентов. • Подбор оптимальных решений для...
03 Сентября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
Ташкент
Компания "CHEESE DAY" В компанию ООО Cheese Day Сырная Лавка сеть магазинов, в поисках - Менеджера по работе с ключевыми клиентами (KAM)...
02 Сентября
Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами
Ташкент
Компания "SOZLA-PRO" Обязанности: Обработка входящих заявок от клиентов из Telegram, Instagram, YouTube, контекстной рекламы и сайта. ·...
02 Сентября
Специалист по работе с клиентами
Ташкент
Компания "OOO Lactalis Central Asia" Обязанности: работа с дистрибьюторами (заключение договоров, подготовка накладных к отгрузке); работа...
Вакансия размещена в отрасли