Специалист по модерации (со знанием узбекского и русского языков)

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста по модерации.
Что нужно делать:
- осуществлять коммуникацию с партнерами на исходящей линии;
- проверять информацию, предоставленную партнерами, на соответствие внутренним регламентам;
- консультировать партнеров в случае несоответствия их материалов требованиям сервиса.
Мы ждем, что вы:
- владеете грамотной устной и письменной речью на узбекском и русском языках;
- умеете работать с большими объемами информации;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- стрессоустойчивы, коммуникабельны, ответственны.
Мы предлагаем:
- график 5/2;
- официальное оформление с первого рабочего дня;
- возможность расти и развиваться в структуре компании Яндекс.
25 Июня
Старший специалист по контролю качества в call-центр
Ташкент
Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
26 Июня
Оператор колл-центра (со знанием русского языка, м. Машинасозлар)
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Мы - CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший...
26 Июня
Курьер-водитель со своей машиной (Дамас или Лабо)
Ташкент
Компания "ООО ATOMY KOREA" Компания ИП ООО "A TOMY SILK ROAD" приглашает на работу Водителя-К урьера . ИП ООО "ATOMY SILK ROAD" -...
26 Июня
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Нукус
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли