Руководитель call-центра
07 Ноября 2024
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "MOBICENTER"
Обязанности:
• Организация работы колл-центра:
Управление операционной деятельностью колл-центра, контроль выполнения KPI, обеспечение качественного и эффективного обслуживания клиентов.
• Управление персоналом: Набор, обучение, развитие и мотивация сотрудников. Проведение регулярных аттестаций и оценка работы сотрудников. Разработка и внедрение программ повышения квалификации.
• Оптимизация процессов: Внедрение стандартов качества обслуживания клиентов. Разработка скриптов для сотрудников и их оптимизация в зависимости от бизнес-задач.
• Анализ и отчетность: Сбор и анализ статистики по работе колл-центра (обращения, скорость ответа, удовлетворенность клиентов). Подготовка отчетов для руководства и предложения по улучшению работы.
• Решение конфликтных ситуаций: Устранение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, контроль соблюдения сотрудниками установленных стандартов общения.
• Работа с CRM-системами: Поддержание актуальной базы данных клиентов и управление программным обеспечением, используемым в колл-центре.
• Планирование и стратегия: Разработка стратегий для повышения эффективности работы колл-центра, участие в долгосрочном планировании роста подразделения.
Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
• Умение управлять командой от 5 сотрудников.
• Знание современных CRM-систем и программ для управления колл-центрами.
• Отличные коммуникативные и управленческие навыки.
• Умение работать с большими объемами данных, анализировать их и принимать решения.
• Стрессоустойчивость, высокая степень ответственности и ориентация на результат.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК республики Узбекистана.
• Конкурентоспособная заработная плата.
• Премии по итогам выполнения KPI.
• Возможности для карьерного роста и профессионального развития.
• Дружная команда и комфортные условия работы.
Если вы готовы возглавить наш колл-центр и внести свой вклад в повышение качества обслуживания наших клиентов, ждем ваше резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
05 Ноября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Карши
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
06 Ноября
Оператор Call-Центра (ведущий специалист)
Ташкент
Компания "Mikrokreditbank" Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Работа с жалобами и претензиями; Продажа услуг банка по телефону;...
05 Ноября
Ташкент
Компания "Group of KHB Companies" EASYBOOKING – лидирующая компания-консолидатор в индустрии авиаперевозок в Центральной Азии, которая активно...
28 Октября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли