Продавец-консультант( Samarkand EuroAsia Textile )
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Samarkand EuroAsia Textile"
Обязанности:-
Обязанности продавца-консультанта могут различаться в зависимости от типа товаров или услуг, а также от конкретной отрасли. Однако, в общих чертах, обязанности такого специалиста включают:
-
Продажи и консультации:
- Оказание квалифицированной консультации клиентам по предлагаемым товарам или услугам.
- Объяснение характеристик товаров или услуг, подбор оптимальных вариантов.
-
Работа с клиентами:
- Обслуживание покупателей, ответы на их вопросы и удовлетворение потребностей.
- Работа с возражениями и проблемами клиентов, обеспечение высокого уровня обслуживания.
-
Знание продукции:
- Полное овладение информацией о продаваемых товарах или услугах.
-
Оформление продаж:
- Подготовка и заполнение необходимых документов для совершения сделки.
- Работа с кассовым оборудованием и системами оплаты.
-
Организация торгового зала:
- Поддержание порядка и чистоты в зоне продаж.
- Выкладка товаров на полки.
-
Соблюдение правил и норм:
- Соблюдение правил и политики компании.
- Соблюдение норм и стандартов обслуживания клиентов.
-
Отчетность:
- Подготовка отчетов о продажах и выполнении поставленных целей.
-
Требования к продавцу-консультанту могут различаться в зависимости от конкретной компании и отрасли, но обычно они включают в себя следующие аспекты:
-
Профессиональные навыки:
- Знание продукции или услуг, которые предоставляет компания.
- Опыт в сфере продаж и обслуживания клиентов.
-
Коммуникативные навыки:
- Хорошие навыки общения и убеждения.
- Способность слушать клиента и понимать его потребности.
-
Клиентоориентированность:
- Умение создавать положительный опыт для клиентов.
- Готовность и способность решать проблемы и удовлетворять запросы клиентов.
-
Профессиональная этика:
- Честность и ответственность в работе.
- Соблюдение правил и стандартов компании.
-
Активные продажи:
- Навыки активных продаж и убеждения.
- Способность работать с целями продаж и достигать их.
-
Организационные навыки:
- Умение эффективно управлять своим временем.
- Способность работать в условиях повышенной нагрузки.
-
Образование и опыт:
- В зависимости от конкретной отрасли и позиции, может потребоваться определенное образование или опыт работы.
-
Технические навыки:
- Владение компьютером и программами, связанными с оформлением заказов, отчетностью и другими аспектами работы.
-
Языковые навыки:
- Знание языка, на котором осуществляется общение с клиентами, если применимо.
-
Позитивный настрой и энергия:
- Готовность работать в динамичной среде.
- Оптимизм и позитивное отношение к клиентам.
-
Каждая компания может дополнительно выдвигать свои уникальные требования в зависимости от своих потребностей и особенностей бизнеса.
- Конкурентную заработную плату
- Бесплатный проезд
- Бесплатный обед в течение рабочего дня.
- Дружелюбный коллектив и профессиональное обучение.
26 Сентября
Коканд
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Обслуживание покупателей, помощь в выборе товара Информирование покупателей о действующих акциях...
26 Сентября
Продавец-консультант( GOOD GRADE )
Ташкент
Компания "GOOD GRADE" Обязанности: Приготовление кофе, свежевыжатых соков Ведение кассовой дисциплины Контроль наличия...
26 Сентября
Продавец-консультант в сеть магазинов бытовой техники Texnomart (г.Джизак)
Джизак
Компания "Texnomart" Если ты: Желаешь расти и развиваться в успешной компании; Жаждешь пройти обучение у лучших из лучших за счет компании;...
26 Сентября
Продавец-консультант в магазин бытовой техники г. Термез
Термез
Компания "Texnomart" Требования: - Образование: Среднее специальное, высшее; - Знание русского и узбекского языка; - Опыт работы...
26 Сентября
Продавец-консультант в сеть магазинов бытовой техники Texnomart (г.Янгиюль)
Янгиюль
Компания "Texnomart" Если ты: Желаешь расти и развиваться в успешной компании; Жаждешь пройти обучение у лучших из лучших за счет компании;...
Вакансия размещена в отрасли