Представитель авиалинии (Аэропорт)
13 Октября 2025
ИП ООО ORIENT FLY AVIATION
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Откликнуться
Компания "ИП ООО ORIENT FLY AVIATION"
1. Что вас ожидает в нашей компании:
Выполнение задач, связанных с наземным обслуживанием: предполётное планирование, регистрация пассажиров, сопровождение вылетов и прилётов, работа с багажом, утерянным и найденным, обслуживание на перроне, в зале ожидания, при задержках рейсов и по любым запросам пассажиров.
Активное взаимодействие с клиентами во всех точках контакта, обеспечение высокого уровня обслуживания пассажиров и предоставление специальной помощи при необходимости.
Контроль работы сервисных партнёров, чтобы их ежедневные операции соответствовали договорным стандартам и целям.
Своевременное выполнение действий и документации после завершения рейса.
Уверенное решение нестандартных ситуаций (сложные пассажиры, сбои рейсов и т.д.) с предоставлением пассажирам корректных мер по восстановлению сервиса.
Обеспечение соблюдения требований по безопасности, охране, эффективности и точности выполнения рейсов (OTP).
Мониторинг и контроль всего наземного обслуживания, выполняемого агентством по наземному обслуживанию (GHA).
Своевременная отправка всех отчётов по рейсам и информирование руководителя станции о любых нарушениях в обслуживании.
Подготовка и ведение всей необходимой документации по рейсам, а также хранение всех видов записей, связанных с рейсами.
2.Что мы ждём от вас?
Навыки обслуживания клиентов и эффективного общения.
Умение работать в команде.
Организованность и аккуратность в работе.
Проактивный подход к поиску решений и устранению проблем.
Дисциплинированность и уважение к местным правилам и корпоративным директивам.
Способность работать в условиях высокой нагрузки и стресса.
Что вы привнесёте в компанию:
Ответственность за организацию до 6 вылетов в неделю (в зависимости от окончательного утверждения слотов).
Руководство командой специалистов по обслуживанию пассажиров с целью обеспечения высокого уровня сервиса и достижения установленных показателей при соблюдении финансовых рамок.
Обеспечение соответствия всем требованиям безопасности, надёжности и пунктуальности рейсов.
Полная ответственность за выполнение всех стандартов работы на станции.
Сильные лидерские качества, стиль руководства, при котором сотрудники чувствуют себя уверенно, поднимая вопросы безопасности, этики или эффективности.
Самоосознанность и лидерство личным примером.
Умение сохранять фокус и рабочий темп для достижения оптимальных результатов.
Умение отмечать и вознаграждать высокий уровень работы, а также управлять случаями низкой эффективности.
Поддержка постоянного улучшения и инноваций.
Способность работать в команде и вовлекать её через грамотные устные и письменные коммуникации.
Навык приоритизации задач и соблюдения сроков, умение эффективно общаться и вести переговоры для принятия взвешенных решений и решения проблем.
Готовность работать по выходным и в нестандартные смены, при необходимости выезжать в командировки.
Сильная ориентация на клиента, хорошие навыки планирования и способность правильно расставлять приоритеты в срочных вопросах.
3. Требуемые навыки и опыт
Минимум 1 год опыта работы в гражданской авиации, туризме или сфере гостеприимства.
Готовность работать посменно, включая ночные смены.
Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
Отличное владение английским и местным языком(-ами).
Чистая репутация и возможность пройти проверку службы безопасности для получения пропуска в аэропорт.
Опыт работы за рубежом приветствуется.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли