PLP Специалист поддержки

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках PLP специалиста поддержки.
Что нужно делать:
- обрабатывать входящие сообщения от партнеров компании;
- помогать партнерам решать вопросы, возникающие в процессе работы;
- анализировать и упорядочивать вопросы пользователей.
Мы ждем, что вы:
- владеете грамотной письменной речью на русском и узбекском языках;
- обладаете высокой скоростью печати;
- имеете все необходимое для удаленной работы (собственный ноутбук или ПК).
Что мы предлагаем:
- полностью удаленную работу на полный рабочий день;
- официальное оформление с первого рабочего дня;
- график 2/2;
- возможность расти и развиваться в структуре компании Яндекс.
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист по обучению навыкам продаж
Самарканд
Компания "International Beverages Tashkent" Обязанности Осуществлять постоянный мониторинг потребностей в обучении. Обеспечивать повышение...
Вакансия размещена в отрасли