Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
28 Октября 2024
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на узбекском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре.
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление;
- график на выбор: 2/2 09:00-21:00 по времени Ташкента;
- стабильная заработная плата 2 раза в месяц: фиксированная и премиальная часть;
- возможность карьерного роста в команде единомышленников;
- оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Самарканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Чирчик
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Фергана
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли