Оператор колл-центра
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "FAST EDUCATION"
Обязанности:
• Прием входящих звонков
• Консультационная поддержка
• Обслуживание горячей линии
• Предоставление клиентам информации о компании: услуги, курсы, программы обучения
• Осуществление исходящих информационных обзвонов
• Введение телефонных продаж и клиентской базы
Требования:
•Опыт работы не обязателен (при его наличии вы быстрее научитесь);
• Необходимо знать русский и узбекский языки;
• Знание английского языка не ниже уровня B1;
• Коммуникабельность и пунктуальность;
• Ответственность и честность;
• Компьютерная грамотность;
•Возможность работать полный рабочий день (с утра до вечера 8:00-17:00)
Условия:
• Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Узбекистан;
• Заработная плата и премии не менее от 2 500 000 до 3 500 000 сум за время работы;
• Перспективы карьерного роста;
• Система премий и поощрений за достижение заданных показателей.
02 Ноября
Оператор call-центра( PRELUXE )
Ташкент
Компания "PRELUXE" Мы — международный бренд премиальной космецевтики , основанный на редких минералах Мёртвого моря, жемчуге, водорослях,...
05 Ноября
Оператор call-центра (без продаж)
Бухара
Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...
05 Ноября
Оператор контактного центра, г. Ташкент
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...
05 Ноября
Фергана
Компания "BUNKER ACADEMY" Что мы предлагаем? Мы — BUNKER ACADEMY , лидеры в подготовке абитуриентов к поступлению в ведущие ВУЗы. За 7 лет...
05 Ноября
Базовый Оператор (Специалист по привлечению пользователей) в Kornet.uz
Фергана
Компания "FIND WORK NEW SERVICE" О Компании и Проекте Мы - Kornet .uz , динамично развивающаяся онлайн-платформа, созданная для...
Вакансия размещена в отрасли