Оператор Call-центра (взыскание задолженностей)

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)"
Обязанности:
Осуществление исходящих вызовов клиентам компании, оформившим рассрочку на товары.
Информирование клиентов о приближающихся сроках платежей.
Выяснение планов клиентов по оплате задолженности.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
Коммуникабельность и умение находить общий язык с людьми.
Желание развиваться и расти профессионально.
Способность находить решения в проблемных ситуациях.
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад + система бонусов.
Дополнительная выплата на обеды.
Возможности карьерного роста.
Работа в дружном и молодом коллективе.
05 Июля
Специалист контакт центра (МСБ)
Ташкент
Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана" НБУ – надежный и устойчивый банк, играющий важную роль в...
07 Июля
Специалист по взысканию задолженности( СOMPASS MANAGEMENT )
Ташкент
Компания "СOMPASS MANAGEMENT" Обязанности: Анализ задолженности Контакт с должниками Разработка стратегии взыскания Фиксация...
07 Июля
Специалист после судебного взыскания долгов (г. Ургенч)
Ургенч
Компания "TBC" Обязанности: Взыскивать задолженности с физических лиц начиная на стадии передачи кредита в досудебное разбирательство до...
07 Июля
Специалист после судебного взыскания долгов (г. Андижан)
Андижан
Компания "TBC" Обязанности: Взыскивать задолженности с физических лиц начиная на стадии передачи кредита в досудебное разбирательство до...
07 Июля
Специалист после судебного взыскания долгов (г. Навои)
Навои
Компания "TBC" Обязанности: Взыскивать задолженности с физических лиц начиная на стадии передачи кредита в досудебное разбирательство до...
Вакансия размещена в отрасли