Оператор call-центра (входящая линия)
от 35 000 до 80 000 руб.

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Где Лучше"
О компании: "Где лучше" — крупнейший маркетплейс интернет-провайдеров, который с 2013 года помогает клиентам выбирать оптимальные тарифы на интернет, ТВ и мобильную связь. Мы сотрудничаем с лидерами рынка: МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком и другими. За 10 лет мы подключили сотни тысяч довольных клиентов по всей России!
Чем вы будете заниматься:
- Консультировать клиентов по услугам связи и помогать выбирать выгодные тарифы.
- Обрабатывать входящие звонки и запросы.
- Работать с CRM-системой.
Мы ищем:
- Новичков и опытных специалистов.
Требования:
-
Грамотная речь и умение общаться.
-
Уверенное владение ПК.
-
Стрессоустойчивость и желание развиваться.
(Опыт в колл-центре — не обязателен, всему научим!)
Мы предлагаем:
1. Стабильный доход и возможности заработка:
Оклад для стажеров: В первый месяц работы — фиксированный оклад 25 000 рублей.
Со второго месяца:
Бонусы за каждую подключенную заявку.
Оклад по уровням оператора:
- Оператор 1 уровня: 17 000 рублей.
- Оператор 2 уровня: 13 000 рублей.
- Оператор 3 уровня: 10 000 рублей.
Возможность высокого заработка: Недавний рекорд оператора — 102 000 рублей за месяц.
2. Профессиональное развитие и карьерный рост:
- Повышение уровня оператора с увеличением дохода.
- Возможность перехода на более высокие позиции: наставник, контроль качества.
3. Дружный коллектив и поддержка наставников:
- Опытные коллеги всегда помогут разобраться в сложных ситуациях.
4. Бесплатное обучение в корпоративной онлайн-школе:
- Быстрое освоение профессии с нуля.
5. Удобный онлайн-формат.
Условия работы:
- Удаленный формат из любого региона.
- Гибкий график, включая ночные смены.
Итог: Если вы готовы развиваться в сфере телекоммуникаций, хотите стабильный доход и возможность высокого заработка — присоединяйтесь к нашей команде!
Оставляйте отклик прямо сейчас и начните свой путь к успеху с "Где лучше"!
28 Мая
Оператор колл-центра (плавающий график)
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по...
28 Мая
Оператор call-центра( STROY DOMIK )
Ташкент
Компания "STROY DOMIK" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и компании; документальное оформление...
28 Мая
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Международный контакт-центр ИП ООО "TELECONTACT" приглашает сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков ....
28 Мая
Оператор call-центра( BEST PLAST SERVICE )
Ташкент
Компания "BEST PLAST SERVICE" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям работы....
29 Мая
Оператор колл-центра( ZIYOYEV'S BUILDINGS )
Ташкент
Компания "ZIYOYEV'S BUILDINGS" Обязанности: Оперативный прием входящих телефонных звонков от клиентов Качественная консультация клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли