Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NINER AKADEMIYASI 999"
Обязанности:-
Отвечать на звонки клиентов;
-
Звонить клиентам при необходимости;
-
Давать простую информацию об услугах;
-
Записывать обращения клиентов;
-
Передавать сложные вопросы другим сотрудникам;
-
Работать по готовым скриптам;
-
Быть вежливым и внимательным с клиентами
-
Вежливость
-
Дисциплинированность
-
Выполнение поставленных задач вовремя
-
Заработная плата, растущая в зависимости от работы
-
Возможность получения аванса заранее
-
Полное обучение
-
Возможность карьерного роста до высоких должностей
-
И ещё множество возможностей
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли