Оператор call-центра
 
                            Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NINER AKADEMIYASI 999"
Обязанности:-  Отвечать на звонки клиентов; 
-  Звонить клиентам при необходимости; 
-  Давать простую информацию об услугах; 
-  Записывать обращения клиентов; 
-  Передавать сложные вопросы другим сотрудникам; 
-  Работать по готовым скриптам; 
-  Быть вежливым и внимательным с клиентами 
-  Вежливость 
-  Дисциплинированность 
-  Выполнение поставленных задач вовремя 
-  Заработная плата, растущая в зависимости от работы 
-  Возможность получения аванса заранее 
-  Полное обучение 
-  Возможность карьерного роста до высоких должностей 
-  И ещё множество возможностей 
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли