Фронт-Офис-менеджер
26 Августа 2025

Город:
Самарканд
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КО CHINA"
Обязанности:-
1. Управление персоналом рецепции
-
Контроль за работой администраторов, консьержей и других сотрудников фронт-офиса.
-
Составление графиков работы, обучение и адаптация новых сотрудников.
-
Проведение инструктажей и оценка эффективности персонала.
-
2. Обслуживание гостей
-
Обеспечение высокого уровня сервиса при регистрации (check-in) и выезде (check-out) гостей.
-
Разрешение конфликтных ситуаций, решение жалоб гостей.
-
Индивидуальный подход к VIP-гостям, работа с постоянными клиентами.
-
3. Административные и организационные задачи
-
Контроль за корректным ведением документации и отчётности (гостевые анкеты, бронирования, счета).
-
Работа с системой управления гостиницей ( Opera).
-
Взаимодействие с другими отделами отеля (служба уборки, бронирование, безопасность и пр.).
-
4. Финансовый контроль
-
Контроль за кассой фронт-офиса, закрытие смен, работа с платежами.
-
Подготовка ежедневных/еженедельных отчётов по заездам, выездам, загрузке отеля и выручке.
-
5. Контроль за соблюдением стандартов качества
-
Следование стандартам бренда (если отель сетевой) или внутренним стандартам сервиса.
-
Проведение проверок качества работы сотрудников.
-
Анализ отзывов гостей и работа над повышением удовлетворенности клиентов.
-
6. Работа с бронированиями
-
Контроль за корректностью бронирований, управление овербукингом.
-
Взаимодействие с OTA (Booking, Expedia и др.), туристическими агентствами и корпоративными клиентами.
-
1. Образование
-
Средне-специальное или высшее образование.
-
Предпочтительно в сфере гостиничного бизнеса, туризма, менеджмента или лингвистики.
-
2. Опыт работы
-
Опыт работы на позиции Фронт офис менееджера отеля — от 1 года желательно.
-
3. Знание языков
-
Обязательно: свободное владение русским языком.
-
обязательно: уверенное владение английским языком (уровень не ниже B2).
-
Другие иностранные языки — преимущество.
-
4. Знание гостиничных программ (PMS)
-
Владение системами бронирования и учёта (Opera).
-
Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, электронная почта.
- Отель в цетре города.
- Обед ии ужин за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Бухара
Компания "LOCHIN EXPRES PLYUS" Обязанности: консультация и продажа туров в Узбекистан иностранным туристам B2B,B2C продажи,...
14 Августа
Самарканд
Компания "Event Org Uzbekiztan" В фирму идет набор сотрудников на должность главного МЕНЕДЖЕРА и помощники руководителя. С опытом работы и...
15 Августа
Офис-менеджер( MULTI-LANGUAGE TRANSLATION )
Ташкент
Компания "MULTI-LANGUAGE TRANSLATION" В учебный центр "PRO.Edu" требуется старший менеджер, который уже ранее работал в учебных центрах и знает...
28 Июля
Сервис - менеджер в сеть кофеен Чайкоф
Ташкент
Компания "Сеть кофеен Чайкоф" Из приятного: - Стабильная компания на рынке 10 лет - Официальное трудоустройство - Своевременная выплата...
13 Августа
Дежурный менеджер (Duty Manager)
Ташкент
Компания "SADKO INTERNATIONAL HOSPITALITY" Мы рады объявить о процессе подготовки к открытию нового отеля легендарной сети DoubleTree by Hilton,...
Вакансия размещена в отрасли