Старший специалист по контролю качества

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Когда мы звоним или пишем в поддержку какого-либо сервиса или хотим получить какую-то услугу, то ожидаем качественного обслуживания или помощи по волнующим нас вопросам. Команда контроля качества внутри компании занимается тем, что проверяет обращения на соответствие внутренним нормам и регламентам, ведь от качественной обработки обращений зависит уровень удовлетворенности клиентов и партнеров сервиса.

Мы ищем специалиста по контролю качества, который будет проверять ответы в чатах и звонки на соответствие внутренним логикам и нормам.

Обязанности:

— проверять качество предоставляемых ответов сотрудниками службы поддержки, как в письменных, так и в голосовых направлениях;

— писать подробные, понятные и красивые комментарии к проверенным задачам и аргументировать в них причину оценки;

— давать регулярную обратную связь сотрудникам поддержки с низкими показателями качества, разбирать ошибки и работать на улучшение их баллов;

— собирать отчет по проверенным кейсам, анализировать и подсвечивать обнаруженные неточности или несоответствия в действующих логиках. Мы ценим людей, которые могут взглянуть на ситуацию под другим углом, чтобы заметить зону роста;

— приносить инициативы по улучшению сервиса, контента, продукта, участвовать в жизни отдела.

Требования:

— уверенно говорить и писать на узбекском и русском языках, знание английского языка или другого иностранного будет несомненным плюсом;

— иметь опыт работы в сфере службы поддержки или колл-центров, понимать что такое контроль качества в компании и какие цели и функции он несет. Если подобного опыта нет, но есть большое желание его получить – мы будем вас ждать;

— уметь чётко и ясно выражать мысли, грамотно доносить нужный посыл в коммуникации;

— внимательность к деталям, уметь структурировать полученную информацию и работать с ней;

— уметь работать в коллективе.

Мы предлагаем:
• График работы: 2/2
• Часы работы: с 10:00 до 22:00 по Ташкентскому времени;
• Участие в реальных проектах, влияющих на качество сервиса;
• Классную, вовлечённую и профессиональную команду;
• Возможность постоянно улучшать пользовательский опыт.

Работа удалённая

Присоединяйтесь к нам, если вам интересно развиваться в международной среде и влиять на качество сервиса для тысяч пользователей!

Похожие вакансии

14 Октября

Специалист ОТК( ARHAT HOLDING )

Ташкент

Компания "ARHAT HOLDING" В нашу динамично развивающуюся компанию — производителя флексографической и ротогравюрной краски мирового уровня —...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист ОТК( ARHAT HOLDING )

Алмалык

Компания "ARHAT HOLDING" В нашу динамично развивающуюся компанию — производителя флексографической и ротогравюрной краски мирового уровня —...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист ОТК( ARHAT HOLDING )

Нурафшон

Компания "ARHAT HOLDING" В нашу динамично развивающуюся компанию — производителя флексографической и ротогравюрной краски мирового уровня —...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)

Ташкент

Компания "TBC" С чем предстоит работать: Проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; Вести еженедельные и...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист по регистрации лекарственных средств( Vaksina Healthcare )

Ташкент

Компания "Vaksina Healthcare" Обязанности: Ведение процесса регистрации по лекарственным средствам (комплектация досье, сдача в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: