Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
27 Октября
Руководитель отдела продаж (РОП) СО
Ташкент
Компания "ABSOFT" Руко водит ель отдела продаж (РОП) с обучением ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Фергана
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Андижан
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
Вакансия размещена в отрасли