Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста PLP-поддержки со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
обрабатывать входящие обращения от партнеров компании;
оказывать поддержку партнерам сервиса в разрешении возникающих вопросов;
анализировать и упорядочивать вопросы пользователей.
Мы ждем, что вы:
владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
обладаете высокой скоростью печати;
имеете все необходимое для удаленной работы (собственный ноутбук или ПК).
Что мы предлагаем:
полностью удаленную работу на полный рабочий день;
официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
график работы: 2/2;
возможность расти и развиваться в структуре компании Яндекс.
20 Сентября
Алмалык
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
06 Сентября
Специалист по поддержке продаж в партнерской рознице
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Оказывает поддержку в решении технических и операционных вопросов, связанных с продажей услуг...
06 Сентября
Специалист группы офисных продаж и обслуживания (г. Бухара)( Universal Mobile Systems )
Бухара
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование абонентов в офисе продаж по тарифам и услугам Компании; Проведение...
06 Сентября
Ташкент
Компания "Xalq Retail" Обязанности: Внедрение WMS: Участие в выборе и внедрении WMS-системы (логика складской обработки, маршрутизация,...
05 Сентября
Специалист отдела технической поддрежки( APEX BANK )
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Прием, регистрация и обработка обращений пользователей (по телефону, через систему заявок)....
Вакансия размещена в отрасли