Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
- Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
24 Октября
Специалист по информационным технологиям (по работе с кассовым оборудованием и ПО)
Бухара
Компания "IVO SOFTWARE" Вы мечтаете работать в динамичной компании, где ваши технические навыки и умение общаться с людьми будут цениться? Тогда...
25 Октября
Специалист по работе с клиентами
Самарканд
Компания "Rombo Group" Работа, где тебя реально ценят ???? Город: Самарканд ???? Средний доход: от 7 000 000 сум (фикс + % от продаж) ????...
24 Октября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
21 Октября
Сотрудник технической поддержки( ZETTA GROUP )
Ташкент
Компания "ZETTA GROUP" Вакансия: Сотрудник технической поддержки Zetta Group — официальный партнёр iiko в Узб екистане. Мы автоматизируем...
25 Октября
Специалист технической поддержки( ИП ООО OPTIMO )
Ташкент
Компания "ИП ООО OPTIMO" Optimo — это современное IT-решение для автоматизации бизнеса. Мы создаём удобные сервисы, которые помогают компаниям...
Вакансия размещена в отрасли