Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.

Что нужно делать:

- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.

Мы ждем, что вы:

- Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Будет плюсом, если вы:

- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.

Мы предлагаем:

- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 5/2 или 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по сопровождению сети АТМ

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)

Ташкент

Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков

Наманган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист чатов клиентской поддержки( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: