Специалист поддержки экстренных обращений

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Требования:

  • Отличное знание русского и узбекского языков (письменно).
  • Наличие гарнитуры, ноутбука или компьютера.
  • Высокий уровень стрессоустойчивости.
  • Умение работать в команде и готовность к обучению.

Условия:

  • Удаленная работа.
  • График: 2/2 (дневной с 9:00 до 21:00 или ночной с 21:00 до 9:00 по Ташкентскому времени).
  • Конкурентная заработная плата и официальное трудоустройство

Похожие вакансии

26 Октября

СММ специалист в сфере Horeca

Ташкент

Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель сектора поддержки структурных подразделений

Ташкент

Компания "PULMAN" Обязанности: управления филиалами работа с продажей, находить эффективные каналы продаж контроль ведение клиентской...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Наманган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Самарканд

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Ташкент

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: