Компания "ООО HOTEL SALES WIZARD"
Мы создаём онлайн-решения и сайты для отелей по всему миру, помогаем им увеличивать прямые бронирования и автоматизировать бизнес-процессы. С нами уже работают более 5000 отелей из 56 стран - от небольших бутик-отелей до крупных курортов.
Наша команда распределена по 20 странам и говорит на 35+ языках, что даёт классную возможность учиться у коллег и обмениваться опытом на глобальном уровне. Сейчас мы активно расширяемся в регионе EMEA и ищем Customer Success Specialist (специалиста по работе с клиентами) в Самарканде, Узбекистан.
Чем ты будешь заниматься:
Быть основным контактным лицом для клиентов в Узбекистане: помогать, консультировать и сопровождать их с первых шагов;
Следить за эффективностью клиентов, анализировать данные и предлагать идеи для роста;
Проводить до 15 личных встреч в месяц с клиентами для оценки прогресса и поиска новых точек роста;
Оперативно решать возникающие вопросы с поддержкой нашей команды;
Работать проактивно, помогать увеличивать прямые онлайн-продажи и усиливать позиции клиентов на рынке;
Участвовать в мероприятиях: вебинарах, выставках, бизнес-завтраках;
Делиться опытом с международной командой и внедрять лучшие практики;
Следить за трендами в гостиничной индустрии и делиться обратной связью от клиентов внутри команды.
Что мы ожидаем:
Минимум 1 год опыта в продажах, работе с клиентами, аккаунт- или revenue-менеджменте. Желательно в гостиницах, OTA, HotelTech, e-com или авиасфере;
Понимание принципов формирования дохода в отелях - будет плюсом;
Отличное знание узбекского, русского и английского языков;
Развитые коммуникативные навыки, инициативность, ориентация на результат;
Владение Excel, CRM-системами, BI-инструментами (например, Power BI);
Опыт работы с Zendesk, Omnidesk или Jira приветствуется, но не обязателен.
Что мы предлагаем:
Конкурентную зарплату + бонусы по KPI;
Удобный график: с 9:00 до 18:00 по твоему часовому поясу;
Всё необходимое для комфортной работы: ноутбук, гарнитура, телефон;
Поддержку на старте - обучение с тренинг-менеджером и сопровождение опытного наставника;
Первые встречи с клиентами пройдут вместе с коллегами из международной команды;
Быстрорастущую, но устойчивую компанию с сильной командой и классной атмосферой;
Оплачиваемые командировки по Узбекистану (чаще всего - в Самарканд);
Медицинскую страховку после испытательного срока;
Английский разговорный клуб с коллегами из разных стран;
Онлайн- и офлайн-мероприятия, тимбилдинги, воркшопы;
И, конечно, нашу любимую программу Random Coffee - для тёплого общения с коллегами со всего мира ☕
07 Августа
Менеджер по продажам услуг (B2B), г. Ташкент( WebMediaGroup )
Ташкент
Компания "WebMediaGroup" ВАКАНСИЯ! МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (B2B) услуг Ташкент Ищу крутого менеджера по продажам (можно в галстуке, можно...
07 Августа
Менеджер по продажам / Специалист по работе с клиентами (Отдел инвестиций)
Ташкент
Компания "IMAN CAPITAL LTD" Обязанности: Работа с первично заинтересованными клиентами Проведение консультаций по инвестиционным...
07 Августа
Главный специалист по работе с клиентами в Андижанский офис
Андижан
Компания "ZIRAAT BANK UZBEKISTAN" Требования: Специалисты с высшим образованием, окончившие ВУЗы по направлениям: банковское дело, кредит,...
07 Августа
Младший специалист по работе с клиентами( IMAN CAPITAL LTD )
Ташкент
Компания "IMAN CAPITAL LTD" Обязанности: Оказание технической поддержки пользователям; Диагностика и решение технических проблем по...
06 Августа
Менеджер по работе с клиентами( UYSOZLAR TJM )
Ташкент
Компания "UYSOZLAR TJM" Обя занности: Принятие звонков и установка контакта с клиентами; Обработка заявок; Фиксация информации о...
Вакансия размещена в отрасли