Компания "ООО HOTEL SALES WIZARD"
У нас в Exely открылась отличная возможность для тех, кто хочет развиваться в международной IT-компании и работать с клиентами из сферы гостеприимства.
Мы создаём онлайн-решения и сайты для отелей по всему миру, помогаем им увеличивать прямые бронирования и автоматизировать бизнес-процессы. С нами уже работают более 5000 отелей из 56 стран - от небольших бутик-отелей до крупных курортов.
Наша команда распределена по 20 странам и говорит на 35+ языках, что даёт классную возможность учиться у коллег и обмениваться опытом на глобальном уровне. Сейчас мы активно расширяемся в регионе EMEA и ищем Специалиста по работе с клиентами в Самарканде, Узбекистан.
Чем ты будешь заниматься:
Быть основным контактным лицом для клиентов в Узбекистане: помогать, консультировать и сопровождать их с первых шагов;
Следить за эффективностью клиентов, анализировать данные и предлагать идеи для роста;
Проводить до 15 личных встреч в месяц с клиентами для оценки прогресса и поиска новых точек роста;
Оперативно решать возникающие вопросы с поддержкой нашей команды;
Работать проактивно, помогать увеличивать прямые онлайн-продажи и усиливать позиции клиентов на рынке;
Участвовать в мероприятиях: вебинарах, выставках, бизнес-завтраках;
Делиться опытом с международной командой и внедрять лучшие практики;
Следить за трендами в гостиничной индустрии и делиться обратной связью от клиентов внутри команды.
Что мы ожидаем:
Минимум 1 год опыта в продажах, работе с клиентами, аккаунт- или revenue-менеджменте. Желательно в гостиницах, OTA, HotelTech, e-com или авиасфере;
Понимание принципов формирования дохода в отелях - будет плюсом;
Отличное знание узбекского, русского и английского языков;
Развитые коммуникативные навыки, инициативность, ориентация на результат;
Владение Excel, CRM-системами, BI-инструментами (например, Power BI);
Опыт работы с Zendesk, Omnidesk или Jira приветствуется, но не обязателен.
Что мы предлагаем:
Конкурентную зарплату + бонусы по KPI;
Удобный график: с 9:00 до 18:00 по твоему часовому поясу;
Всё необходимое для комфортной работы: ноутбук, гарнитура, телефон;
Поддержку на старте - обучение с тренинг-менеджером и сопровождение опытного наставника;
Первые встречи с клиентами пройдут вместе с коллегами из международной команды;
Быстрорастущую, но устойчивую компанию с сильной командой и классной атмосферой;
Оплачиваемые командировки по Узбекистану (чаще всего - в Самарканд);
Медицинскую страховку после испытательного срока;
Английский разговорный клуб с коллегами из разных стран;
Онлайн- и офлайн-мероприятия, тимбилдинги, воркшопы;
И, конечно, нашу любимую программу Random Coffee - для тёплого общения с коллегами со всего мира ☕
03 Декабря
Специалист по привлечению бизнес-клиентов ( г.Ургенч)
Ургенч
Компания "TBC" Вам предстоит: Заниматься привлечением новых клиентов (выездные продажи) Консультировать действующих и потенциальных...
02 Декабря
Менеджер по продажам/менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key account manager
Ташкент
Компания "EPG-POS" Мы, быстро развивающаяся компания на рынке Узбекистана, являющаяся Лидером по производству POS-материалов (оборудования для...
03 Декабря
Менеджер по работе с клиентами( International Media Service )
Ташкент
Компания "International Media Service" ООО «INTERNATIONAL MEDIA SERVICE» — официальный селлер рекламы, работающий с ведущими брендами и...
03 Декабря
Менеджер по работе с клиентами в Автосалон CHERY NUKUS( DOMINO CLASSIC )
Нукус
Компания "DOMINO CLASSIC" Обязанности: Встреча клиентов автосалона Ведение переговоров с клиентами Заключение договоров Ответы на...
30 Ноября
Специалист по продажам в магазине электро-и видеокомплектующих
Самарканд
Компания "SAMLED" Обязанности: продвижение нового магазина, помощь в продаже Организация работы сотрудников Требования: ответственность,...
Вакансия размещена в отрасли