Компания "ZUV-EXPRESS"
Обязанности:Обучение новых клиентов работе в CRM;
Решение возникающих вопросов и проблем клиентов;
Ведение базовых инструкций и пояснений;
Работа с внутренними запросами по CRM.
Владение русским языком (устная и письменная речь);
Уверенные навыки работы с компьютером;
Базовое понимание работы CRM-систем (желательно amoCRM, Bitrix24 и др.);
Быстрая обучаемость и умение адаптироваться;
Коммуникабельность и желание помогать клиентам;
Ответственность и аккуратность в ведении задач;
Готовность обучаться и развиваться в сфере автоматизации бизнеса.
Дружный и поддерживающий коллектив;
Возможность профессионального роста и обучения;
Доступ к современным CRM-системам (amoCRM, Bitrix24 и др.);
Своевременная выплата заработной платы;
Стажировка и сопровождение на этапе адаптации;
Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
13 Августа
Менеджер по работе с партнерами
Наманган
Компания "1FIT-APP" Мы в 1Fit меняем подход к фитнесу! Один абонемент — сотни видов активности. Запустившись в Казахстане в 2018 году, мы уже...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли