Компания "ZUV-EXPRESS"
Обязанности:Обучение новых клиентов работе в CRM;
Решение возникающих вопросов и проблем клиентов;
Ведение базовых инструкций и пояснений;
Работа с внутренними запросами по CRM.
Владение русским языком (устная и письменная речь);
Уверенные навыки работы с компьютером;
Базовое понимание работы CRM-систем (желательно amoCRM, Bitrix24 и др.);
Быстрая обучаемость и умение адаптироваться;
Коммуникабельность и желание помогать клиентам;
Ответственность и аккуратность в ведении задач;
Готовность обучаться и развиваться в сфере автоматизации бизнеса.
Дружный и поддерживающий коллектив;
Возможность профессионального роста и обучения;
Доступ к современным CRM-системам (amoCRM, Bitrix24 и др.);
Своевременная выплата заработной платы;
Стажировка и сопровождение на этапе адаптации;
Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист по обучению навыкам продаж
Самарканд
Компания "International Beverages Tashkent" Обязанности Осуществлять постоянный мониторинг потребностей в обучении. Обеспечивать повышение...
Вакансия размещена в отрасли