Специалист по кадрам( Агромир )

16 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агромир"

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства (штат 150 чел):
  • приём, перевод и увольнение работников;
  • табельный учет;
  • взаимодействие с гос. учреждениями (отчеты, выдача трудовых книжек)
  • ведение личных дел работников;
  • формирование отчетности.

Требования:

  • опыт работы в сфере кадрового администрирования от 2 лет;
  • хорошее знание трудового законодательства;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С кадры;
  • владение узбекским и русским языками;
  • коммуникативные навыки и способность работать в команде.

Условия:

  • достойная и стабильная заработная плата;
  • официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • Бесплатное питание на территории завода;

  • Организованный корпоративный автобус из города до завода и обратно.

Похожие вакансии

09 Июня

Инспектор по кадрам

Ташкент

Компания "СП ООО AYSEL INSHAAT" Обязанности: Кадровое Делопроизводство Требования: Аккуратность и пунктуальность. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Администратор / HR-специалист

Ташкент

Компания "Mageek" Мы ищем ответственного и инициативного администратора с функциями HR, который поможет поддерживать порядок в административных...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Инспектор по кадрам( AZIZA CREDO MAX )

Самарканд

Компания "AZIZA CREDO MAX" Обязанности: Оформление приёма, перевода, увольнения и отпусков; Формирование личных дел работников;...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Инспектор отдела кадров / Kadrlar inspektor

Ташкент

Компания "GROSS BUILDING" Обязанности : Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в соответствии с Трудовым кодексом и локальными...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист по кадрам

Ташкент

Компания "CIS Education Group" В частной международной школе, предоставляющей образовательные услуги по Британской образовательной программе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: