Руководитель центра банковских услуг «Шердор» Самаркандского областного филиала( АКИБ Ипотека-банк ) (в архиве)

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "АКИБ Ипотека-банк"

Обязанности:

  • координация, контроль и организация непрерывной работы контактного пункта по продаже банковских продуктов и услуг;
  • выполнение ключевых показателей эффективности, установленных для всех категорий сотрудников контактных пунктов;
  • распределение планов продаж среди сотрудников, контроль их выполнения;
  • продажа и консультирование банковских продуктов;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам и предложение подходящих для клиента видов продуктов;
  • изучать отзывы клиентов, вносить предложения по улучшению существующих и новых продуктов, бизнес-процессов и систем для более эффективного удовлетворения потребностей клиентов;
  • контроль соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками;
  • подготовка отчетов о выполнении планов по реализации продукции и услуг;
  • заключение договоров на продажу продукции;

Навыки:

  • сильные лидерские навыки, необходимые для создания эффективной команды, управления, мотивации и развития сотрудников;
  • способность эффективно работать в командной среде и на всех организационных уровнях, где важны гибкость, сотрудничество и адаптивность;
  • коммуникабельность с коллегами всех уровней;
  • способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками для решения проблем и наличие навыков принятия решений для урегулирования вопросов;
  • способность устанавливать приоритеты, организовывать, делегировать полномочия и выполнять задания;
  • умение обеспечить контроль выполнения задачи и добиваться улучшения продуктивности труда сотрудников;
  • владение аналитикой данных для разработки таблиц, отчетов и презентаций, а также знание специального банковского программного обеспечения;
  • знания и понимание законов, нормативных документов и правил, касающихся банковской деятельности.

Требования:

  • Высшее банковско-экономическое образование;
  • стаж работы в банковской сфере не менее 10 лет, из которых не менее 3 лет управляющим филиала банка;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, почта);

  • знание законодательных и иные нормативные правовые актов Республики Узбекистан;

  • развитые коммуникативные навыки, высокая культура речи, умение убеждать;

  • среднее владение русским и английским языками, свободное владение приветствуется

Условия:

  • Конкурентная заработная плата и бонусные программы;
  • возможность для профессионального и карьерного роста в одном из крупных банках РУз;.
  • современные условия работы и профессиональная поддержка;
  • участие в реализации ключевых проектов и стратегий развития банка;
  • корпоративные программы обучения и развития;
  • приобретение международного опыта работы;
  • работа с опытными экспатами и высококвалифицированными специалистами Европы.
  • командировки в Головной офис (Венгрия)
Похожие вакансии

07 Ноября

Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Директор Департамента банковских карт

Ташкент

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Участие в проектах по внедрению нового функционала и сервисов в платежных системах; Управление...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Стажер в банк( Davr BANK )

Ташкент

Компания "Davr BANK" DAVR BANK— один из ведущих финансовых институтов с многолетним опытом работы на рынке. Мы предоставляем широкий спектр...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )

Карши

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор Call-Центра (ведущий специалист)

Ташкент

Компания "Mikrokreditbank" Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Работа с жалобами и претензиями; Продажа услуг банка по телефону;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: