Руководитель call-центра

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "MOBICENTER"

Обязанности:

• Организация работы колл-центра:

Управление операционной деятельностью колл-центра, контроль выполнения KPI, обеспечение качественного и эффективного обслуживания клиентов.

• Управление персоналом: Набор, обучение, развитие и мотивация сотрудников. Проведение регулярных аттестаций и оценка работы сотрудников. Разработка и внедрение программ повышения квалификации.

• Оптимизация процессов: Внедрение стандартов качества обслуживания клиентов. Разработка скриптов для сотрудников и их оптимизация в зависимости от бизнес-задач.

• Анализ и отчетность: Сбор и анализ статистики по работе колл-центра (обращения, скорость ответа, удовлетворенность клиентов). Подготовка отчетов для руководства и предложения по улучшению работы.

• Решение конфликтных ситуаций: Устранение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, контроль соблюдения сотрудниками установленных стандартов общения.

• Работа с CRM-системами: Поддержание актуальной базы данных клиентов и управление программным обеспечением, используемым в колл-центре.

• Планирование и стратегия: Разработка стратегий для повышения эффективности работы колл-центра, участие в долгосрочном планировании роста подразделения.

Требования:

• Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.

• Умение управлять командой от 5 сотрудников.

• Знание современных CRM-систем и программ для управления колл-центрами.

• Отличные коммуникативные и управленческие навыки.

• Умение работать с большими объемами данных, анализировать их и принимать решения.

• Стрессоустойчивость, высокая степень ответственности и ориентация на результат.

Условия:

• Официальное трудоустройство по ТК республики Узбекистана.

• Конкурентоспособная заработная плата.

• Премии по итогам выполнения KPI.

• Возможности для карьерного роста и профессионального развития.

• Дружная команда и комфортные условия работы.

Если вы готовы возглавить наш колл-центр и внести свой вклад в повышение качества обслуживания наших клиентов, ждем ваше резюме!

Похожие вакансии

20 Декабря

Sales Manager( Центр развития IT- знаний )

Ташкент

Компания "Центр развития IT- знаний" Обязанности: Разработка и реализация стратегий продаж IT-услуг и решений, с акцентом на облачные...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Уборщица/Уборщик в учебный центр

Ташкент

Компания "SEVENPlus" Обязанности: Уборка (кабинеты, коридоры, уборные) . Регулярная влажная и сухая уборка Требования: Опыт...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Руководитель телемаркетинга

Ташкент

Компания "Solutions Lab" Приглашаем лидера направления телемаркетинга в Финтех направление экосистемы Uzum. Что тебя будет ждать? Много...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Стажер в Управление Развития процессингового центра

Ташкент

Компания "ЕОПЦ" Вы научитесь: Понимать что такое эквайринг и как работать с системами управления эквайрингом; Как проводится...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Оператор Call-Центра (ведущий специалист)

Ташкент

Компания "Mikrokreditbank" Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Работа с жалобами и претензиями; Продажа услуг банка по телефону;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: