Помощник в Отдел Кадров (в архиве)

30 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Zarmed Pratiksha"

Обязанности:
  • поиск, отбор, найм и увольнение персонала;
  • ведение контроля и учет сотрудников;
  • формирование штатного расписания;
  • ведение трудовых книжек, учет стажа;
  • выдача справок о работе сотрудникам;
  • формирование графика предоставления отпусков; разработка планов повышения квалификации сотрудников;
  • выполнение поручений отдела кадров.
Требования:
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание русского языка, английский язык приветствуется;
  • умение работать в Мехнат.уз. и 1С.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;

  • Достойная и стабильная заработная плата;

  • Профессиональный и карьерный рост;

  • бесплатный обед;

  • Дружный и отзывчивый коллектив.

Похожие вакансии

26 Августа

Специалист по документообороту в HR отдел

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: 1. Поддержка HR-процессов: ведение и оформление личных дел сотрудников, сканирование и...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист по кадрам( OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd )

Ташкент

Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по...

Отправить резюме подробнее

23 Августа

Специалист по кадрам( International Foodchain )

Ташкент

Компания "International Foodchain" Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - оформление приема,...

Отправить резюме подробнее

21 Августа

Специалист отдела кадров

Самарканд

Компания "Registan School" Обязанности: заниматься документацией школы вести документацию штата школы Требования: опыт от 3-х лет...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист по кадрам

Коканд

Компания "KOKAND GOLD FUTURE" Обязанности: Кадровое делопризводство •Размещение вакансий, проведение собеседований ▪︎Адаптация новых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: