Компания "Яндекс"
Специалист службы PLP-поддержки со знанием узбекского и русского языков
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста PLP-поддержки со знанием узбекского.
Что нужно делать:
обрабатывать входящие обращения от партнеров компании;
оказывать поддержку партнерам сервиса в разрешении возникающих вопросов;
анализировать и упорядочивать вопросы пользователей.
Мы ждем, что вы:
владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
обладаете высокой скоростью печати;
имеете все необходимое для удаленной работы (собственный ноутбук или ПК).
Что мы предлагаем:
полностью удаленную работу на полный рабочий день;
официальное трудоустройство по ТК РУз
график работы: 2/2 9:00-21:00 по Ташкенту
возможность расти и развиваться в структуре компании Яндекс.
12 Ноября
PLP callback support specialist
Наманган
Компания "Яндекс" Специалист службы PLP-поддержки со знанием узбекского и русского языков Яндекс - транснациональная технологическая компания,...
12 Ноября
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Анализ потребностей пользователей и команды Организация работы службы поддержки Разработка...
08 Ноября
Ташкент
Компания "GROUP-IB TSHK" What makes the role special IT Support Specialist role is very important in a company because it helps employees...
13 Ноября
Customer support/Менеджер отдела поддержки клиентов
Акташ
Компания "SpaceHub" Просьба не откликаться из РФ Мы — международный оператор в сфере iGaming, успешно работающий более 10 лет,...
11 Ноября
Customer Support Reps (Tashkent)
Ташкент
Компания "RX2GO Express Delivery" Job Title: Customer Support Specialist – PharmaStaff Location: Onsite – Tashkent Employment Type:...
Вакансия размещена в отрасли