Компания "FAST EDUCATION"
Обязанности:
• Прием входящих звонков
• Консультационная поддержка
• Обслуживание горячей линии
• Предоставление клиентам информации о компании: услуги, курсы, программы обучения
• Осуществление исходящих информационных обзвонов
• Введение телефонных продаж и клиентской базы
Требования:
•Опыт работы не обязателен (при его наличии вы быстрее научитесь);
• Необходимо знать русский и узбекский языки;
• Знание английского языка не ниже уровня B1;
• Коммуникабельность и пунктуальность;
• Ответственность и честность;
• Компьютерная грамотность;
•Возможность работать полный рабочий день (с утра до вечера 8:00-17:00)
Условия:
• Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Узбекистан;
• Заработная плата и премии не менее от 2 500 000 до 3 500 000 сум за время работы;
• Перспективы карьерного роста;
• Система премий и поощрений за достижение заданных показателей.
18 Сентября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...
18 Сентября
Оператор колл-центра (менеджер по продажам)
Ташкент
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Миграционное агентство Мигрон" Миграционное агентство "Мигрон" - лидер рынка в миграционной сфере в Москве. С 2014 года мы оказываем...
18 Сентября
Оператор входящий линии в колл-центр
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
18 Сентября
Оператор call-центра( ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY )
Бухара
Компания "ABDUMUSLIM ASAL SHIRIN JASMIN CHOY" Обязанности: Mijozlarning qo‘ng‘iroqlarini o‘z vaqtida qabul qilish va ularga xushmuomalalik...
18 Сентября
Бухара
Компания "WELLNESS WS" Обязанности: Прием входящих звонков и консультирование клиентов по продуктам/услугам. Работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли