Оператор call-центра( YESEXPRESS ) (в архиве)

23 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "YESEXPRESS"

Оператор call-центра (днём)

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов (оформление заказов, консультации по меню и услугам).
  • Обработка запросов и уточнений по статусу доставки.
  • Работа с системой управления заказами и обеспечение точности данных.
  • Разрешение конфликтных ситуаций и работы с жалобами клиентов.
  • Согласование времени доставки и взаимодействие с курьерами.

Требования:

  • Уверенное владение русским, узбекским, таджикским языками (грамотная речь, четкость и ясность в общении).
  • Опыт работы с телефонной и компьютерной техникой будет плюсом.
  • Знание принципов работы в сфере доставки еды, умение грамотно представлять меню и акционные предложения.
  • Умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях и обеспечивать высокий уровень сервиса.
  • Знание принципов работы с картами, отслеживание статуса доставки, взаимодействие с курьерами.

Условия:

График: с 10:00 до 18:00

• Обучение с нуля

• Дружный коллектив

• Стабильный заработок

Не нужен опыт — всему обучим!

Похожие вакансии

15 Октября

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор call-центра( Result School )

Ташкент

Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Оператор call-центра (без продаж)( AIVA Group )

Ташкент

Компания "AIVA Group" Aiva Group – IT-компания, которая помогает бизнесу становиться эффективнее за счёт современных онлайн-сервисов и...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Оператор call-центра( DREAM LEVEL )

Ташкент

Компания "DREAM LEVEL" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Совершение исходящих звонков по базе клиентов....

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Оператор call-центра( Nur Study )

Ташкент

Компания "Nur Study" Обязанности: Ishga vaqtida kelish ish vaqti 9:00 dan 18:00 gacha Рабочее время прибытия: с 9:00 до 18:00....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: