Оператор call-центра( Wepro )

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Wepro"

Требования:

  • Быть энергичным и амбициозным
  • Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
  • Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
  • Знание Узбекского и Русского

Обязанности:

  • Отвечать на звонки потенциальных клиентов
  • Звонить потенциальным клиентам
  • Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
  • Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
  • Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем

    Время работы:
    10:00-19:00 (+KPI премии)
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор на исходящую линию в контактный центр( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" Вам предстоит: Продавать продукты банка через исходящие звонки потенциальным и действующим клиентам; Предоставлять...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Менеджер Бизнес Центра Дархан( OZONE FITNESS )

Ташкент

Компания "OZONE FITNESS" Менеджер бизнес-центра Требования: Опыт работы от 2–3 лет в сфере управления бизнес-центром или гостиничным...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Методолог( Национальный межбанковский процессинговый центр )

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Что предстоит делать: Анализ бизнес-процессов компании и партнёров;...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по продажам в Колл Центре( SEVENPlus )

Ташкент

Компания "SEVENPlus" Открыта вакансия: Менеджер по продажам! Вы обладаете выдающимися коммуникативными навыками и страстью к продажам? Ищете...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер по продажам/ Оператор в колл-центр

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL ищет менеджеров по продажам! Мы — международная компания с 5-летним опытом. В связи с открытием нового офиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: