Оператор call-центра( Wepro )

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Wepro"

Требования:

  • Быть энергичным и амбициозным
  • Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
  • Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
  • Знание Узбекского и Русского

Обязанности:

  • Отвечать на звонки потенциальных клиентов
  • Звонить потенциальным клиентам
  • Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
  • Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
  • Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем

    Время работы:
    10:00-19:00 (+KPI премии)
Похожие вакансии

16 Октября

Оператор call-center( ROODELL )

Ташкент

Компания "ROODELL" Обязанности: Оперативное обслуживание Клиентов Компании по горячей линии Участие в исходящем обзвоне Обработка...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Специалист контакт центра

Ташкент

Компания "Davr BANK" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов, консультирование по продуктам и услугам компании; Решение...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Продавец (Community Manager / оператор соцсетей)

Ташкент

Компания "Brandyol.uz" Продавец-онлайн (Community Manager / оператор соцсетей) Обязанности: Отвечать на комментарии клиентов под...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Методолог( Национальный межбанковский процессинговый центр )

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Что предстоит делать: Анализ бизнес-процессов компании и партнёров;...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Closer / Менеджер по продажам в образовательном центре

Ташкент

Компания "Newton Academy KZ" Обязанности: Проведение очных встреч с родителями и детьми в офисе (диагностика, презентация); Выявление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: