Оператор call-центра( Wepro ) (в архиве)

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Wepro"

Требования:

  • Быть энергичным и амбициозным
  • Сильные навыки телефонного и устного общения, а также активное слушание
  • Клиентоориентированность и адаптируемость к разным типам личности
  • Знание Узбекского и Русского

Обязанности:

  • Отвечать на звонки потенциальных клиентов
  • Звонить потенциальным клиентам
  • Напоминать клиентам о первом уроке и об оплате
  • Выявление потребностей клиентов, уточнение информации, исследование каждой проблемы и предоставление решений
  • Следовать «скриптам» колл-центра при рассмотрении различных тем

    Время работы:
    10:00-19:00 (+KPI премии)
Похожие вакансии

23 Ноября

Бизнес-аналитик( Национальный межбанковский процессинговый центр )

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Сбор и структурирование требований от продуктовых менеджеров,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ночной менеджер по работе с клиентами (оператор) в АВИАКАССУ

Ташкент

Компания "WITHUS TRIP" Обязанности: Консультирование клиентов по вопросам авиаперелетов. Бронирование и продажа билетов (знание систем...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Продавец Call-center

Ташкент

Компания "DESIGNER BRAND" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов. Регистрация обращений в CRM и передача...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по продажам в образовательном центре

Ташкент

Компания "Newton Academy KZ" Обязанности: Проведение очных встреч с родителями и детьми в офисе (диагностика, презентация); Выявление...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по работе с клиентами( Колл-центр АТЛАНТ )

Ташкент

Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Мы приглашаем начинающих специалистов присоединиться к нашей удалённой команде и освоить профессию, востребованную...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: