Оператор call-центра (вечерняя смена)

21 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "YESEXPRESS"

Обязанности:


  • Прием входящих звонков от клиентов (оформление заказов, консультации по меню и услугам).
  • Обработка запросов и уточнений по статусу доставки.
  • Работа с системой управления заказами и обеспечение точности данных.
  • Разрешение конфликтных ситуаций и работы с жалобами клиентов.
  • Согласование времени доставки и взаимодействие с курьерами.

Требования:


  • Уверенное владение русским, узбекским, таджикским языками (грамотная речь, четкость и ясность в общении).
  • Опыт работы с телефонной и компьютерной техникой будет плюсом.
  • Знание принципов работы в сфере доставки еды, умение грамотно представлять меню и акционные предложения.
  • Умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях и обеспечивать высокий уровень сервиса.
  • Знание принципов работы с картами, отслеживание статуса доставки, взаимодействие с курьерами.

Условия:

График: с 17:00 до 00:00


• Обучение с нуля

• Дружный коллектив

• Стабильную вечернюю подработку


Идеально подойдёт, если ищешь способ совмещать работу с учёбой или другой занятостью.


Не нужен опыт — всему обучим!

Похожие вакансии

14 Июля

Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )

Ташкент

Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )

Ташкент

Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )

Ташкент

Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )

Ташкент

Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: