Компания "Rombo Group"
Обязанности:
• Приём и обработка входящих звонков клиентов
• Консультация по продуктам и услугам компании
• Ведение базы данных и регистрация обращений
• Передача информации в смежные отделы
• Поддержание высокого уровня сервиса
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь (русский, узбекский и таджикский)
• Умение общаться с клиентами и решать их вопросы
• Внимательность, стрессоустойчивость, дисциплина
• Базовые навыки работы с компьютером
• Опыт в call-центре приветствуется, но не обязателен
Условия:
• График работы: 6/2 или сменный (обсуждается)
• Обучение за счёт компании
• Своевременная выплата зарплаты (оклад + бонусы)
• Возможность карьерного роста
• Дружный коллектив и комфортный офис
14 Октября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...
15 Октября
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...
15 Октября
Ташкент
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли