Офис - менеджер (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "MEROS PHARM"

Обязанности:
  • Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя;
  • Организация встреч, приема и необходимого обслуживания гостей офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Оформление виз, приглашений, заказ билетов, бронирование отелей для сотрудников и партнеров;
  • Координации работы АХО, в том числе организация питания сотрудников;
  • Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • Обеспечение офиса канцтоварами.

Требования:

  • Знание русского, таджикского и узбекского языков, английский будет преимуществом;
  • Опрятный внешний вид;
  • Ответственность, пунктуальность, организованность;
  • Грамотная речь;
  • Знание основ делового этикета.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Карьерный рост, развитие;
  • Обучение;
  • Корпоративный обед;
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • график работы 5/2
Похожие вакансии

14 Июля

Офис-менеджер( GEETA PHARMA )

Ташкент

Компания "GEETA PHARMA" Обязанности: Работа с офисной техникой Прием звонков Выполнение поручений руководства Требования: Образование:...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( Simtech Development )

Ташкент

Компания "Simtech Development" С 2005 года наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса - помогаем предпринимателям и компаниям из...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

CRM менеджер( INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP )

Ташкент

Компания "INTERNATIONAL TRADE-CONSULT GROUP" CRM-менеджер Мы ищем CRM-менеджера, который не просто умеет строить долгосрочные отношения с...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Офис-менеджер со знанием английского языка (в туристическую компанию)

Ташкент

Компания "RESURS RECRUITMENT PERSONNEL" В крупную туристическую компанию. ☝️ СРОЧНО требуется : ОФИС МЕНЕДЖЕР ( с перспективой...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Офис-менеджер( My lovely Asia Co )

Ташкент

Компания "My lovely Asia Co" Обязанности: Обеспечение нормального функционирования офиса; Обработка входящих звонков; Ведение учета...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: