Личный ассистент

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Sayyora Building Group"

Обязанности:

  • Ведение календаря встреч,напо минания о задачах и сроках.
  • Подготовка и организация встреч, переговоров, командировок.
  • Ведение деловой переписки, телефонных звонков и обработка входящих запросов.
  • Сканирование, отправка и контроль документооборота.
  • Помощь в личных делах (организация личных поездок, напоминания, бытовые вопросы

Требования:

  • Свободное общение на местных языках.
  • Умение работать с Excel, Google calendar, Chat GPT
  • Обязательно условие работать над собой повышать квалификацию.
  • Снимать/Монтаж видео.

Условия:

  • Работа в офисе и выездная.
  • Обучение и рост вместе с руководством.
  • Оплата : 2.000.000сум - 4.000.000сум

Похожие вакансии

04 Июня

Помощник/ассистент руководителя главного бухгалтера

Ташкент

Компания "OOO ZUMA - PHARMA" Обязанности: Обеспечение деятельности главного бухгалтера, работа первичными документами с банк клиентом,...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Ассистент (помощник) руководителя

Самарканд

Компания "EINER" Компания Einer — лидер на мебельном рынке, приглашает в свою команду внимательного и организованного ассистента руководителя...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Самарканд

Компания "JILSOV S. A" Lalaser Land приветствует тебя! Мы Международная сеть студий лазерной эпиляции, завоевавшая звание лучшей за 2023 год....

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Курьер-водитель с личным автомобилем

Андижан

Компания "ASIA TRANSPORT GROUP" Требуется курьер-водитель с личным автомобилем Заработная плата: от 200 000 сум/день Обязанности: •...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Помощник/ассистент руководителя( BOLD STEPS )

Ташкент

Компания "BOLD STEPS" Работа для тех кто хочет получить большой и незаменимый жизненный и профессиональный опыт! Обязанности: Развивать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: