Компания "Яндекс"
Служба поддержки Такси общается с пользователями и водителями честно, дружелюбно и понятно, ведь от качества наших ответов зависит уровень удовлетворённости клиентов и партнёров сервиса. Мы ищем специалиста по контенту, который будет отвечать за содержание и стиль текстов ответов для письменной и голосовой служб поддержки.
Вам предстоит работать под началом главного редактора и тесно взаимодействовать с контент-специалистами, заказчиками, операторами, менеджерами проектов, аналитиками и другими коллегами.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
06 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Бухара
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
06 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Наманган
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
07 Августа
Специалист по газовым счётчикам (Ангрен, Алмалык, Бекабад, Нурафшон, Янгиюль, Чирчик, Ташкент)
Ангрен
Компания "Artel" Обязанности: Обход домов по указанным адресам в своём городе; Замена SIM-карт и батареек в счётчиках;...
06 Августа
Ташкент
Компания "IT-LEGACY" Мы ищем кандидатов без опыта в логистике, но желающих расти и развиваться в этой сфере. Американская логистическая компания...
07 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
Вакансия размещена в отрасли