Фронт-Офис-менеджер

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КО CHINA"

Обязанности:
  • 1. Управление персоналом рецепции

  • Контроль за работой администраторов, консьержей и других сотрудников фронт-офиса.

  • Составление графиков работы, обучение и адаптация новых сотрудников.

  • Проведение инструктажей и оценка эффективности персонала.

  • 2. Обслуживание гостей

  • Обеспечение высокого уровня сервиса при регистрации (check-in) и выезде (check-out) гостей.

  • Разрешение конфликтных ситуаций, решение жалоб гостей.

  • Индивидуальный подход к VIP-гостям, работа с постоянными клиентами.

  • 3. Административные и организационные задачи

  • Контроль за корректным ведением документации и отчётности (гостевые анкеты, бронирования, счета).

  • Работа с системой управления гостиницей ( Opera).

  • Взаимодействие с другими отделами отеля (служба уборки, бронирование, безопасность и пр.).

  • 4. Финансовый контроль

  • Контроль за кассой фронт-офиса, закрытие смен, работа с платежами.

  • Подготовка ежедневных/еженедельных отчётов по заездам, выездам, загрузке отеля и выручке.

  • 5. Контроль за соблюдением стандартов качества

  • Следование стандартам бренда (если отель сетевой) или внутренним стандартам сервиса.

  • Проведение проверок качества работы сотрудников.

  • Анализ отзывов гостей и работа над повышением удовлетворенности клиентов.

  • 6. Работа с бронированиями

  • Контроль за корректностью бронирований, управление овербукингом.

  • Взаимодействие с OTA (Booking, Expedia и др.), туристическими агентствами и корпоративными клиентами.

Требования:
  • 1. Образование

  • Средне-специальное или высшее образование.

  • Предпочтительно в сфере гостиничного бизнеса, туризма, менеджмента или лингвистики.

  • 2. Опыт работы

  • Опыт работы на позиции Фронт офис менееджера отеля — от 1 года желательно.

  • 3. Знание языков

  • Обязательно: свободное владение русским языком.

  • обязательно: уверенное владение английским языком (уровень не ниже B2).

  • Другие иностранные языки — преимущество.

  • 4. Знание гостиничных программ (PMS)

  • Владение системами бронирования и учёта (Opera).

  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, электронная почта.

Условия:
  • Отель в цетре города.
  • Обед ии ужин за счет компании.
Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер по туризму

Бухара

Компания "LOCHIN EXPRES PLYUS" Обязанности: консультация и продажа туров в Узбекистан иностранным туристам B2B,B2C продажи,...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер по туризму

Самарканд

Компания "Event Org Uzbekiztan" В фирму идет набор сотрудников на должность главного МЕНЕДЖЕРА и помощники руководителя. С опытом работы и...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Офис-менеджер( MULTI-LANGUAGE TRANSLATION )

Ташкент

Компания "MULTI-LANGUAGE TRANSLATION" В учебный центр "PRO.Edu" требуется старший менеджер, который уже ранее работал в учебных центрах и знает...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Дежурный менеджер (Duty Manager)

Ташкент

Компания "SADKO INTERNATIONAL HOSPITALITY" Мы рады объявить о процессе подготовки к открытию нового отеля легендарной сети DoubleTree by Hilton,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер ресторана Maroon by Novikov( SADKO INTERNATIONAL HOSPITALITY )

Ташкент

Компания "SADKO INTERNATIONAL HOSPITALITY" Maroon by Novikov — новый ресторан ближневосточной кухни в Ташкенте, открывающийся в составе отеля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: