Ассистент директора

19 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "SOS BOLALAR MAHALLASI SAMARQAND UYUSHMASINING SAMARQAND VILOYAT FILIALI"

Обязанности:
  • Помощь Директору филиала в подготовке и организации следующих видов деятельности:

    собрания с начальниками отделов и координаторами служб,

    , рабочие встречи, переговоры, семинары и т.д.

    · Ведение протоколов и подготовка документов по запросу

    · Составление запрашиваемых отчетов для местных органов власти и своевременное их

    прдоставление

    · Регистрирует всю входящую/исходящую корреспонденцию

    · Работает с телефонными звонками и факсимильными сообщениями

    · Выполняет работу по общему, административному, кадровому документообороту филиала

    и обеспечивает соответствующее хранение документов

    · Выполняет необходимые переводы документов на узбекский, русский и английский языки

    · Обеспечивает получение и отсылку почтовой, электронной, телефонной и другой

    телекоммуникационной корреспонденции администрации SOS Детской деревни, и ведет

    соответствующую регистрацию корреспонденции

    · Обеспечивает встречу формальных посетителей филиала, организует их пребывание на

    территории организации, подготавливая помещения и технические условия для проведения

    формальных, рабочих встреч, переговоров и др.

    · Организует закуп, хранение, предложение для участников формальных встреч напитков и

    легкого съестного (вода, чай, кофе, печенья, сладости, ягоды, фрукты)

    · Ведет соответствующий учет средств, выделяемых на встречу посетителей и гостей, и

    предоставляет отчет главному бухгалтеру

    · Обеспечивает всестороннюю поддержку персонам и делегациям из сообщества

    организаций SOS при выполнении ими командировочных рабочих программ, в частности:

    организует встречу и проводы визитеров в аэропортах и вокзалах; размещает визитеров в

    гостевом домике деревни или в гостиницах столицы

    Кадровое делопроизводство ·

    Ведет кадровое делопроизводство, личные дела работников, трудовые книжки работников в соответствии с Трудовым законодательством Республики Узбекистан · Ведет учет отпусков работников, составляет график отпусков, табели учета рабочего времени сотрудников и предоставляет на утверждение руководителю · Принимает к исполнению утвержденный график отпусков, своевременно доводит до сведения сотрудников график их отпусков

    Работа по спонсорскому направлению ·

    Несет ответственность по работе со спонсорами детей и ведет работу со спонсорским офисом организации · Своевременно оформляет документы по принятым, и выбывшим детям и рассылает извещения согласно руководствам по спонсорской работе.

Требования:
  • Высшее образование в области менеджмента, экономики и / или юриспуриденции
  • Минимум 2 года опыта работы в кадровом/административном делопроизводстве
  • Знание законодательства о труде
  • Знание русского и узбекского языков
  • Готовность брать на себя долгосрочные обязательства
  • Критическое мышление, точность, надежность и находчивость
  • Компетенции:

  • Отличные навыки работы с MS Office
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Организационные навыки
  • Социальные компетенции и умение работать в команде
  • Знание и опыт работы в программе 1С: 8.3 является преимуществом
  • Способность учиться и расти в рамках должности
  • Хорошее знание английского языка является преимуществом
  • Наличие сертификата в области управление персоналом является преимуществом
Условия:
  • Условия работы:

  • Полная ставка 5/2, с 9:00 до 18:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00
  • Стабильная и интересная трудовая деятельность;
  • Возможность профессионального развития;
  • Комфортные условия труда.
Похожие вакансии

09 Января

Бизнес ассистент в диджитал-агентство Eloquent

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Вакансия активна до 31 января! Добрый день, коллеги! Меня зовут Мирхает Юнусов, я соучредитель и креативный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес ассистент IT инвестору

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Вакансия активна до 31 января! Добрый день, коллеги! Ищем молодого, амбициозного и ответственного помощника для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес-ассистент ресторатора

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Вакансия активна до 31 января! Добрый день, коллеги! Меня зовут Джейхун Джабаров, я владелец ресторана и учитель....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес ассистент/Помощник руководителя

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Отклики принимаются до 31 января Добрый день, кандидат! Меня зовут Акмальхон Рустамов , я являюсь...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес ассистент руководителя

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Вакансия активна до 31 января! Добрый день, коллеги! Ищем молодого, амбициозного и ответственного помощника для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: