Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Асессора службы качества.
Что нужно делать:
- Поддерживать коммуникацию с партнерами по вопросам оплаты и задолженностей;
- Участвовать в деловой переписке и телефонных переговорах;
- Контролировать сроки выполнения оплат партнерами.
Мы ждем, что вы:
- Имеете опыт работы работы в сфере поддержки пользователей;
- Владеете грамотной устной и письменной речью на узбекском и русском языках;
- Готовы к большим объёмам информации и легко работаете в режиме многозадачности;
- Являетесь уверенным пользователем ПК и офисных программ.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 5/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
30 Июня
Руководитель группы специалистов поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
03 Июля
Модератор со знанием Арабского и Английского языков
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Присоединяйтесь к нашей команде, где каждый сотрудник вносит свой вклад в создание безопасного и позитивного...
03 Июля
Модератор соц.сети со знанием Туркменского языка
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Присоединяйтесь к нашей команде, где каждый сотрудник вносит свой вклад в создание безопасного и позитивного...
04 Июля
Ташкент
Компания "YATT TO‘RAQULOV DOSTON TO‘RAQULOVICH" Обязанности: Провести занятие с детьми Показать результаты Требования: Опыта работы не...
04 Июля
Экзаменатор (немецкий язык, уровень C1)
Ташкент
Компания "НОУ ENGLISH CAMPUS" Обязанности: Проведение экзаменов по немецкому языку для кандидатов разного уровня. Обеспечение объективной и...
Вакансия размещена в отрасли